Рецепты · Диеты · Беременность и роды · Женский сонник · Тайна имени · Природная косметика
Форум [ архив ] · Поиск · Реклама на сайте · Вход для пользователей
Архив форума | Правила | Фотогалерея

Наши школы и дети

Беседка


Перейти на страницу ( 1 | 2 Следующая страница )
Автор Наши школы и дети
Nataly





Сообщений: 415
20 Авг, 2003 г. - 17:00   
Paladin поднял в своем последнем рассказе проблему образования в наших школах. У меня нет детей, но по этому вопросу я как бабушка могу проворчать: «А вот в наше время все было не так…»
А ведь действительно, насколько в худшую сторону изменилась атмосфера в школе. Есть ли возможность уберечь ребенка от этого? Ведь дети все впитывают, и можно все года перед школой прививать ребенку чувство прекрасного, доброту, отзывчивость, уважение перед старшими, но какой же ждет его при этом шок в школе!

 
Гость
Незарегистрированный пользователь
20 Авг, 2003 г. - 17:19   
Quote:
Paladin поднял в своем последнем рассказе проблему образования в наших школах. У меня нет детей, но по этому вопросу я как бабушка могу проворчать: «А вот в наше время все было не так…»
А ведь действительно, насколько в худшую сторону изменилась атмосфера в школе. Есть ли возможность уберечь ребенка от этого? Ведь дети все впитывают, и можно все года перед школой прививать ребенку чувство прекрасного, доброту, отзывчивость, уважение перед старшими, но какой же ждет его при этом шок в школе!



А каких именно школьных проблем Вы боитесь?

 
Nataly





Сообщений: 415
20 Авг, 2003 г. - 17:24   
А вы читали рассказ? Могу перечислить: атмосфера в школе абсолютно не способствует учебе; учащиеся оскорбляют учителей; унижают тех учеников, кто слабее или менее наглый; а т.ж. курение, алкоголизм, ранние связи и т.д.
А боюсь я за своего в будущем ребенка, кот. может оказаться в такой школе.

 
Гость
Незарегистрированный пользователь
20 Авг, 2003 г. - 17:58   
Quote:
А вы читали рассказ? Могу перечислить: атмосфера в школе абсолютно не способствует учебе; учащиеся оскорбляют учителей; унижают тех учеников, кто слабее или менее наглый; а т.ж. курение, алкоголизм, ранние связи и т.д.
А боюсь я за своего в будущем ребенка, кот. может оказаться в такой школе.



Моя семья поностью состоит из учителей. Моя мама - директор школы, папа и старший брат также работают педагогами в школе. У самой одно из полученных мной образований - педагогическое. Всю жизнь школы и ее проблемы, жизнь учителей и их проблемы, жизнь учеников и их проблемы я видела и впитала в себя с раннего детства. Я преклоняюсь перед профессией Учитель.
Прочитав рассказ, я полностью могу согласиться с фразой "Когда положение учителя стоит на уровне грязного раба и в сердце нет уважения к труду – а есть лишь к деньгам – тогда и начинает рождаться этот бред, эта гадость, Саша !"
К огромному сожалению в нашей стране профессия учителя не признана на должном уровне. В этом вся беда. Я с огромным уважением и благодарностью отношусь к учителям, которые работают просто "за идею", на собственном энтузиазме, веря, что могут еще "посеять разумное, доброе, вечное". И счастье, что таких учителей пока большинство.
Мне повезло. У меня была потрясающая школа, замечательные учителя и одноклассники. И у нас были проблемы и конфликты с педагогами, но все это решалось очень грамотно, учителя были настоящими профессионалами в своем деле, с отличным знанием детской и подростковой психологии.
А вообще о каждой школьной проблеме в отдельности, с которыми ребенок и родители могут столкнуться можно говорить долго. И не всегда проблему рождает именно школьная атмосфера, зачастую учителя сами находятся в культурном шоке от поведения и воспитания детей, которые приходят в школу учиться. Родители дают детям определенное воспитание и вырабатывают у них определенные стереотипы отношения к жизни, к людям, к моральным ценностям, и оно не всегда положительное.
Всем моим учителям и моей первой учительнице Надежде Степановне - низкий поклон.

Счастливая Замужняя Дама

 
Гость
Незарегистрированный пользователь
20 Авг, 2003 г. - 19:51   
Quote:
Что написала Счастливая Замужняя Дама это все правильно и хорошо, думаю что другое человек из семьи педагогов и не написал бы.
Формирование ребенка как личности происходит в семье, а школа с себя сняла ответственность за дисциплину и еще образование становится ощутимо в материальном плане. А в остальном как повезет, поскольку школа это одно из отражений жизни нашего общества(в смысле России).



Не совсем согласна с тем, что школа сняла с себя ответственность за детей. Дисциплину в школе требуют также как и раньше. И потом, этот спор был извечен - родители обвиняли школу, школа родителей, школа и родители делали упор на влияние улицы. То, что стало ощутимей учить ребенка в материальном плане, не зависит от учителей конкретно. Школьные принадлежности всегда покупали родители и никто не виноват в том, что цены растут, а зарплаты нет. То, что школы просят у родителей денег на оборудование и ремонт, так это для блага детей, и опять же школа не виновата в том, что у них недостаточное финансирование государственными органами. Есть, конечно, в некоторых школах и незаконные поборы, с этим не спорю. таких наказывают, недавно вот у нас в Москве сняли одну директрису школы за подобные явления. А образование в частных школах всегда было дорого, хозяин - барин. Но в таких школах и учатся дети родителей определенного материального достатка. Мне нравится в настоящее время, что школы стали походить к обучению с большей направленностью на будущее образование детей. Многие школы заключают договора с ВУЗами, чтобы потом ученики стали студентами без проблем. Нравится то, что появились школы и классы в школах определенной направленности (физико-математические, химико-биологические, гуманитарные). Это здорово, появилась возможность выбора. Детей, если у них есть тяга и способности к определенному виду деятельности, можно определить в такую школу и будешь уверенна, что твоему ребенку не вбивают силком в голову то, что ему не интересно.

Счастливая Замужняя Дама

 
dara



Сообщений: 1
21 Авг, 2003 г. - 07:04   
По-моему то, чему наших детей учат в школе, в жизни абсолютно не пригодится. Я могу вспомнить только чуть-чуть истории, географию и English.
Почему в школе не учат "взрослой " жизни? Какой -нибудь предмет типа "Научись решать проблемы" или "Курс по реализации несбыточных желаний" (я не шучу!). Зато унижений и чувства собственого неДостоинства - по полной програме. Страх получить плохую отметку во взрослом возрасте определенно перерастает в боязнь сделать ошибку вообще. А не ошибается тот кто ничего не делает. Вот ничего и не делаешь чтобы не ошибиться.
Так и превращаешь себя в застоявшееся болото. Не то чтобы я кричу мол, это школа во всем виновата, но все же...Именно в школе закладываются основы дальнейшей жизни.
Всем рекомендую почитать Роберт Кийосаки, "Если хочешь быть богатым неходи в школу". Там еще и не такое написано.

 
kitten





Сообщений: 104
14 Ноя, 2003 г. - 18:53   
Quote:
Paladin поднял в своем последнем рассказе проблему образования в наших школах. У меня нет детей, но по этому вопросу я как бабушка могу проворчать: «А вот в наше время все было не так…»
А ведь действительно, насколько в худшую сторону изменилась атмосфера в школе. Есть ли возможность уберечь ребенка от этого? Ведь дети все впитывают, и можно все года перед школой прививать ребенку чувство прекрасного, доброту, отзывчивость, уважение перед старшими, но какой же ждет его при этом шок в школе!


у меня тоже нет пока детей, я безумно боюсь, что когда ребенок родится он будет находится в детском саду где нет нормальный воспитателей, за детьми нормально не слидят.
А в школе учителя будут орать что дети дебилы и кретины. Для себя я решила, что когда у меня родится ребенок, я буду искать хороший плтный садик и такую же школу

 
CrazY





Сообщений: 220
14 Ноя, 2003 г. - 19:27   
Помню, при переезде, пришлось менять школу. Иду я в эту новую школу, и вижу табличку "Школа с английским уклоном". Каково же было мое удивление и разочарование, когда преподавателя по английскому у нас не было 2 года!!!
 
Afrodita





Сообщений: 1396
14 Ноя, 2003 г. - 19:55   
Quote:
По-моему то, чему наших детей учат в школе, в жизни абсолютно не пригодится. Я могу вспомнить только чуть-чуть истории, географию и English.
Почему в школе не учат "взрослой " жизни? Какой -нибудь предмет типа "Научись решать проблемы" или "Курс по реализации несбыточных желаний" (я не шучу!).


Как это,школа не учит?! А интеракция с другими детьми - разве это не "учение" жизни?
А то,чему детей учат в школе - это и есть наш билет в жизнь. Потому,что не будь экзаменов,никто б и не учился. А без знаний не будет работы,не будет оценки профессионализма,не будет повышения. Другой вопрос - каким образом учителя подают эти знания и как их оценивают.
Quote:
Именно в школе закладываются основы дальнейшей жизни.


Основы,все таки закладываются в семье,хоть ребенок и проводит основательную часть времени в школе. И если в семье высокие моральные устои,то никакая школа на него не повлияет,потому что эти устои заложены в его сознание ещё до школы. Он просто будет выбирать себе друзей близких ему по духу,но и заодно будет учиться противостоять "врагам".
Даже если ребенок (в более старшем возрасте) захочет попробовать чего-нибудь "такого-эдакого",он это сделает,но со своего основного пути не сойдет.

 
Paladin





Сообщений: 1616
15 Ноя, 2003 г. - 19:13   
Quote:
К
ак это,школа не учит?! А интеракция с другими детьми - разве это не "учение" жизни?
А то,чему детей учат в школе - это и есть наш билет в жизнь. Потому,что не будь экзаменов,никто б и не учился. А без знаний не будет работы,не будет оценки профессионализма,не будет повышения. Другой вопрос - каким образом учителя подают эти знания и как их оценивают.


Ну да, согласен. Учат. Действительно учат.
Определять - а какой же стихоторный размер, ямб или хорей в вот в этом стихе, а какая же в нем рифма то?
А бывает учат так - "вот это, дети - литерный шедевр, рекомендую вам с ним познакомиться. Тем, кто не познакомится до следующего четверга и не ответит на мои вопросы по нему, получит два в журнал". Или : "а вот это чернуха, не читайте это, дети" (и речь может идти о совершенно достойных произведениях, но вот только не понятых учителем).
Это по литературе. Это воспитание будушего поколения.

На математике школьники решают когда простые логарифм, тригоном. системы линейных еще уравней, а когда и более сложные параметрические.

На физике узнают о богатстве окружающего их мира и его законах.

На химии ставят опыты с веществом природы (правда опытов то маловато бывает - средствов на реагенты не у всех школ хватает...)

На биологии они узнают о том, как устроены они и окружающие их живые существа.


Все это хорошо. Все это верно. Это знание - да. Это нужно.

Но этого мало. Мало, понимаете? Очень мало.
Если повесился школьный отличник - какой урок он не усвоил?
Если ребенок узнал о том, как устроены кошка с собакой внутри и решил это проверить сам - так ли это и все ли там есть как сказали?
Если ребята любят друг друга, но испытывают еще пока психологические трудности в общении - кто им поможет?
Учитель биологии?

В школе учить жизни должны прежде всего - и помогать людям и детям найти свой путь созидания для мира, а не забивать головы данными, которые им потом в 90 % случаев не понадобятся никогда, тратя на это уйму времени. Их должны учить быть духовно сильными и стойкими, учить быть доброжелательными, учить быть отзывчивыми, учить быть щедрыми...
Их должны всему этому учить. Им должны помочь стать такими.
Из них не кичащихся собственными знаниями (кои в сущности все -таки ограничены) "всезнаек" должны сделать, а людей. Человеков разумных. И добрых.
И это - главнее всего. Это - самое насущное и важное.
Когда это поймут большинство и школа в том числе - будет сделан существенный и важный шаг вперед.

 
Pedagog



Сообщений: 45
15 Ноя, 2003 г. - 20:21   
Я сам в старших классах учился в частной школе, не знаю какого там сейчас ученикам, но когда я там учился все было просто чудесно. У детей была очень интересная "школьная" жизнь, помимо основных школьных часов нас водили в театры, музеи, да и просто гуляли с нами по Москве, показывая интересные места, 2 раза в неделю у меня был бассейн и тренажерный зал, в классе максимальное количество учеников не более 10, вечные постановки сценок, танцев, концерты, различные дни здоровья, поездки по России и зарубежью, обучение английскому в Лондоне и т.д. и т. п. Вместе с тем домашними заданиями загружали по полной,в одиннадцатом классе, чтобы получить государственный аттестат я сдавал около 13 экзаменов. Но и знаний давали кучу, и как давали? Умели заинтересовать учеников, умели показать необходимость того или иного предмета, у учеников был стимул к обучению. Кроме того были дополнительные часы, нравиться история занимайся историей, тебе дадут преподавателя, нравиться лепка занимайся лепкой.

По-поводу образования в общеобразовательных школах, знаю не по наслышке, практиковался учась в ВУЗе. Теперешнее положение в школах оставляет желать лучшего. Вот женщины жалуются на нынешних мужчин, думаю, что в будущум у мужиков будет еще меньше мужественности. Посмотрите кто преподаёт в школах-женщины. Учитель для ученика - авторитет, который он либо принимает, либо отрицает, но все равно он остается для него авторитетом. Учительница рассказывает детям о прекрасной поэзии Пушкина, а у самой в голове чем она сегодня ребенка кормить будет и у кого в долг опять взять.
В какой-то кавказской республике(по-моему Дагестан) есть учебник для мальчиков, в котором рассказывается какие качества должен в себе развивать молодой человек, что можно и что нельзя. Наши дети об этом и понятия не имеют. Также не имеют ни малейшего понятия и о семейных отношениях. Ведь не у всех в семье все отлично, а поведенческий стереотип у ребенка формируется либо на основе пережитого, либо на основе увиденного, а видим мы по телевизору и в жизни, не то что хотелось бы. Вот и рушатся молодые, неокрепшие семьи. Что-то я завёлся, наверно распереживался за будущее детей, а будущее детей - это наше будущее.

 
Afrodita





Сообщений: 1396
15 Ноя, 2003 г. - 21:14   
Quote:
А бывает учат так - "вот это, дети - литерный шедевр, рекомендую вам с ним познакомиться. Тем, кто не познакомится до следующего четверга и не ответит на мои вопросы по нему, получит два в журнал". Или : "а вот это чернуха, не читайте это, дети" (и речь может идти о совершенно достойных произведениях, но вот только не понятых учителем).


Ну,так это Вы говорите об уровне учителей. То же самое,что и я сказала. Ведь материал можно подать так,что навсегда отвратить интерес к предмету. А можно и так,чтоб ребенок хотел еще и еще раз вернуться на урок к этому учителю. Я не знаю как принимают на педагогический факультет, проходят ли кандидаты в учителя какое-нибудь собеседование,на котором определяются его качества,как человека способного найти подход к детям.
Quote:
В школе учить жизни должны прежде всего - и помогать людям и детям найти свой путь созидания для мира, а не забивать головы данными, которые им потом в 90 % случаев не понадобятся никогда, тратя на это уйму времени. Их должны учить быть духовно сильными и стойкими, учить быть доброжелательными, учить быть отзывчивыми, учить быть щедрыми...
Их должны всему этому учить. Им должны помочь стать такими.


Ответственность за воспитание этих качеств у детей несут все-таки родители,а не учителя. Не обвиняйте учителей в том,что они не умеют привить детям любовь. Учителя такие же люди. Они не могут за то время,которое им выделено на обучение обучить и предмету,и любви. Каждый учитель приходит в класс на 45 минут.Затем он сменяется другим.Каждый из них несет свой груз знаний из жизни,и это то,что он может передать детям. Если он сам не умеет любить,он не научит этому детей.

Если ввести урок о любви и добросердечии,то может быть он и исправит немножко положение (при условии,что будет проводиться каждый день). Но скорее всего,он подействует опять же на детей,которые "готовы" воспринимать информацию, то есть на тех,кто из дому принес знание о любви. А хулиганы есть всегда и везде. И научить их любить и уважать окружающих можно только в случае,если они были изолированы от домашних условий. Иначе,у них внутренний конфликт возникнет.
Кроме того,это все требует средств (то,о чем пишет Pedagog). И на проведение дополнительных уроков,и на зарплату,так как на одном энтузиазме очень тяжело говорить о любви.
Может в частных школах немного другой подход к обучению. Может там больше уделяется внимание детям,как личностям.

 
Pedagog



Сообщений: 45
16 Ноя, 2003 г. - 02:54   
Afrodita Вы меня совершенно правильно поняли, в моей школе из ребенка делали в первою чередь личность, создавая для этого все условия.

 
Afrodita





Сообщений: 1396
16 Ноя, 2003 г. - 21:59   
Quote:
Afrodita Вы меня совершенно правильно поняли, в моей школе из ребенка делали в первою чередь личность, создавая для этого все условия.


А многие ли могут позволить себе отдать ребенка в частную школу?

 
Sega69





Сообщений: 156
16 Ноя, 2003 г. - 22:27   
Quote:
у меня тоже нет пока детей, я безумно боюсь, что когда ребенок родится он будет находится в детском саду где нет нормальный воспитателей, за детьми нормально не слидят.


Так как у меня ребенок ходит в садик, могу подтвердить, что нормальных воспитателей в садике вы не найдете. На те копейки, которые оплачивают воспитателю за его тяжелый труд, никто не пойдет. В основном работают те, кому тоже нужно пристроить ребенка в садик, но мест нет. Единственный выход - устраиваться воспитателем, что позволит пристроить свое чадо, в этот же садик.
Помимо этого, отношение детей друг к другу зависит от того, как много внимания и теплоты дают родители своим детям, которых приводят в группы детского сада, так как воспитатель не в состоянии уследить за всеми детьми одновременно.
Вот и получается - родители нормальных детей, "наезжают на воспитателя", если ребенка обидел дебильный отпрыск дебильных родителей. Естественно воспитатель, не в силах предпринять какие-то меры, так как во-первых зачем ему это все надо, во-вторых, как можно повлиять на ребенка-идиота. Ударить его - нельзя. Провести воспитательную беседу - бесполезно.
Вывод - от воспитателя зависит только - проведение развивающих занятий и т.п., а климат в детском коллективе создают сами дети. И абсолютно все-равно, платный это садик или нет.

 
Afrodita





Сообщений: 1396
16 Ноя, 2003 г. - 23:53   
Сергей,здравствуйте!
Давно мы с Вами не общались в этом форуме.
Я с Вами практически согласна. Действительно, работа воспитателей и учителей малооплачиваема, и поэтому многие из них - это те,кто за неимением лучших перспектив выбирают путь Воспитателя. Конечно же,среди учителей есть и много тех, кто прирожден быть Воспитателем,но не все. Почему это такая малооплачиваемая специальность (и не только в России),я не знаю. Еще будучи самой ученицей школы,я подрабатывала - оставалась следить за парой замечательных детей,когда их родителям нужно было. И уже тогда я пришла к выводу,что работа Воспитателя (будь то родитель, или учитель) - это самая сложная профессия. Потому что Воспитатель не может стоять на месте. Он должен "расти" вместе с детьми,должен постоянно думать,не имеет возможности на отдых. Воспитывая детей,мы воспитываем самих себя. Так почему же труд Воспитателей так низко ценится?

Насчет одной лишь вещи я хочу выразить немного иное мнение,чем Ваше? Вы говорите,что атмосфера в детском коллективе зависит от детей. Это, конечно же, верно,но по-моему,не совсем. Тут многое и от воспитателей зависит. Ведь есть слово,называемое "дисциплиной". Если воспитатель умеет найти подход к каждому ребенку (но не при помощи угроз,а при помощи уважения к личности ребенка),то у него и хулиганы будут сидеть тихонько и даже слушать с интересом.
Проблемма в том,что мы - взрослые - часто просто не знаем,как себя вести с детьми.
В общем,не знаю,смогла ли я передать те мысли,что хотела, и,может быть, Вы и не согласны со мной. Это было размышление вслух .

 
Sega69





Сообщений: 156
17 Ноя, 2003 г. - 14:23   
Quote:
Насчет одной лишь вещи я хочу выразить немного иное мнение,чем Ваше? Вы говорите,что атмосфера в детском коллективе зависит от детей. Это, конечно же, верно,но по-моему,не совсем. Тут многое и от воспитателей зависит. Ведь есть слово,называемое "дисциплиной". Если воспитатель умеет найти подход к каждому ребенку (но не при помощи угроз,а при помощи уважения к личности ребенка),то у него и хулиганы будут сидеть тихонько и даже слушать с интересом.
Проблемма в том,что мы - взрослые - часто просто не знаем,как себя вести с детьми.
В общем,не знаю,смогла ли я передать те мысли,что хотела, и,может быть, Вы и не согласны со мной. Это было размышление вслух .



Здравствуйте, Afrodita.
Приятно услышать ваше мнение по данной теме и в частности Ваше рассуждение, в отношении профессии (если можно таковую назвать профессией) воспитателя. Как я уже писал, воспитатели, работающие в настоящее время в детских садах, люди приходящие и уходящие. Будут ли они развиваться и расти вместе с детьми? Я думаю врят ли. Вы правильно заметили - есть люди которые вкладывают в свою работу душу, и стремятся увлечь детей за собой. Правда таких единицы - и все они фанатики, - т.е. люди получающие массу удовольствия от общения с детьми. Им нравится видеть плоды своего труда, воплощенные в детей. Дети в таком возрасте, как пластелин - что захочешь то и вылепишь. И я все равно считаю, что основной "лепкой" воспитания занимаются родители. А потом то, что ребенок усвоил дома, он пытается передать своим сверстникам. Если один ребенок добр - всех жалеет, целует. Другой привык только бить всех по голове (так с ним обращаются его родители). Отсюда и вывод - что может дать такой воспитатель - ребенку хулигану. Ведь примером ему служат родители, а не воспитатель.

 
Afrodita





Сообщений: 1396
18 Ноя, 2003 г. - 00:23   
Quote:
>> И я все равно считаю, что основной "лепкой" воспитания занимаются родители. А потом то, что ребенок усвоил дома, он пытается передать своим сверстникам. Если один ребенок добр - всех жалеет, целует. Другой привык только бить всех по голове (так с ним обращаются его родители). Отсюда и вывод - что может дать такой воспитатель - ребенку хулигану. Ведь примером ему служат родители, а не воспитатель.


Согласна. Примерно те же мысли я выразила раньше. А в последнем сообщении я всего лишь говорила о том,что все-таки учитель или воспитатель должен организовать время так,чтоб всем детям было интересно - и послушным,и непослушным. Тогда и мешать будут меньше,если интересно будет. Это все,что зависит от учителя.
Ну,а в остальном,конечно родители - это те,кто закладывает и гены,и воспитание

 
Pedagog



Сообщений: 45
18 Ноя, 2003 г. - 03:16   
По-поводу обеспеченности родителей: мой папа работал на заводе, а моя мама работала медсестрой, вся папина зарплата изначально уходила на мое обучение в этой школе, затем директор школы вошла в наше положение и делала нам огромные скидки, т.к. видела моё отношение к учёбе и видела возможности моих родителей. Таких "льготников" там было процентов 65.
Теперь по-поводу "воспитателей", мне кажется, что всё зависит от директора, каков директор - таков и педколлектив. Милые люди, ведь при общении с директором можно понять его интересы, хочет ли он денег или хочет чтоб из его "заведения" выходили ЛЮДИ. Мне, слава Богу, с этим повезло, чего желаю и всем родителям.

 
QuBo





Сообщений: 2392
18 Ноя, 2003 г. - 15:36   
Ни с чьим мнением спорить не хочется в вопросах воспитания детей. Однако вот моя незаконченная история, без комментариев.
Мой ребенок пошел в дошкольное учреждение в 1,5 лет. Сменили три д/у, по причине смены места жительства, и только. Выбор д/у основывался исключительно по принципу удобства расположения. Плата за воспитание примерно 70р. месяц, из года в год (естественно участвуем в попечении нужд д/у доп. средствами). Сейчас дочка в первом классе, но при своем д/саде (лишний год без переезда).
В моей ситуации нет ничего особенного, правильно? Может мне чего-то не понятно в этой жизни, но я не сталкивался в воспитании своего ребенка с каким-то нагромождением проблем воспитательных учреждений. Все детские беды в рамках возраста и общения ребенок-ребенок, ребенок-взрослый. Не может так быть, что нам попадались исключительно лучшие воспитатели, лучшие дети и их родители. Все люди, у всех такие же проблемы как и у других людей. Никто с другой планеты не прилетел.

 
Наши школы и дети
Перейти на страницу ( 1 | 2 Следующая страница )


Внимание ! Вы просматриваете архив форума Iwoman.ru с октября 2002 по апрель 2010 года.
Присоедениться к общению можно по новому адресу форума: club.iwoman.ru. Добро пожаловать !


· В начало

· Новый год
· Психология
· Стиль и мода
· Здоровье
· Косметология
· Полезные советы
· Карьера
· Образование
· Он и она
· Спорт и отдых
· Свадьба
· Семья
· Мой дом
· Читальня
· Звезды
· Кино
· Разное


Полезное
· Садовые цветы
· Косметич. словарик
· Таблица калорийности

Гороскопы
· Гороскоп на неделю
· Совместимость
· Мужской гороскоп
· Выбор партнера
· Другие гороскопы ...

· Карта сайта

На форуме





© 2002 - 2022 IWOMAN.RU

При использовании материалов сайта согласование с администратором и прямая гиперссылка на www.iwoman.ru обязательна.
Комментарии и статьи размещенные на сайте IWOMAN.RU, являются личным мнением авторов и могут не совпадать с мнением владельцев проекта.

Контакты: Размещение рекламы на сайте | Администратор | Редактор