Рецепты · Диеты · Беременность и роды · Женский сонник · Тайна имени · Природная косметика
Форум [ архив ] · Поиск · Реклама на сайте · Вход для пользователей

Канн-2006: мультфильмы и кровопролитие

06 Июн, 2006
Выбор жюри нынешнего Каннского фестиваля озадачил всех, включая и самого Кена Лоуча – обладателя «Золотой пальмовой ветви – 2006»

Кен Лоуч сказал, что он «потрясен такой неожиданной наградой и очень рад за людей, которые сделали этот фильм вместе с ним». Его «Ветер над ячменным полем» – пожалуй, одна из наименее заметных и одна из наиболее кровопролитных картин нынешнего фестиваля. Впрочем, как и «Фландрия» Бруно Дюмона, получившая каннский Гран-при.

До последнего момента многие участники и журналисты фестиваля были уверены, что «Ветвь» достанется либо Андреа Арнольд за «Красную дорогу», либо Педро Альмодовару за «Возвращение», либо же Алехандро Гонсалесу Иньяриту за «Вавилон». Хотя был еще один достойный «Золотой ветви» фильм – «Климаты» турецкого режиссера Нури Чейлана, однако, поскольку Чейлан всего три года назад уже получил Гран-при Каннского фестиваля за фильм «Узак», очередная «Ветвь» ему вряд ли досталась бы.

И, как ни странно, все вышеупомянутые фильмы-фавориты получили лишь «второсортные» премии: Педро Альмодовар – приз за лучший сценарий, Алехандро Иньяриту – приз за режиссуру. А призы за главные роли выдавали «оптом». Так, «лучшими мужчинами» оказался актерский состав военной драмы «Дни славы», а приз за лучшую интерпретацию женской роли получили актрисы «Возвращения» Альмодовара. Самый обещающий фильм – «Красная дорога» – принес своему режиссеру Андреа Арнольд всего лишь приз жюри.

О время, о нравы

Однако «странным» был не только выбор жюри, но и весь фестиваль в целом. Так, на гламурные вечеринки и на красную дорожку многие шли в обычных джинсах, футболках и даже вьетнамках. Обычно переполненный бульвар Круазет был относительно пуст по сравнению с прошлыми годами. Даже на ужин в ресторанах таких престижных отелей, как «Мартинез» и «Карлтон», можно было не заказывать столик, так как четверть из них пустовала.

Многие завсегдатаи фестиваля, говоря о спаде количества людей, пеняют на экономический кризис в мире, утверждая, что повышение цен на нефть и ухудшение качества жизни среднестатистического туриста даром не проходит… И это на фоне информации, проскользнувшей в прессу, что за появление на красной дорожке светской львицы Пэрис Хилтон фестиваль заплатил 200 тыс. евро.

На фоне пессимистичных кровавых драм, переполнивших нынешний фестиваль, несколько мультфильмов были просто как бальзам на душу. Как высказался Брюс Уиллис, озвучивший одну из картин, представленных на фестивале, «Лесная братва», «сегодня самые лучшие комедии – это в основном комедии из мира анимации».

«Лесная братва» – пожалуй, самый большой анимационный блокбастер фестиваля. Шутка ли, за плечами у продюсеров такая классика, как «Шрек» и «Мадагаскар», а сам мультфильм озвучили самые-самые звезды Голливуда, как то: Брюс Уиллис, Ник Нолти, Аврил Лавин. К тому же картина была отобрана во внеконкурсную программу Канн, а это уже что-то значит. В мультфильме тонкий юмор, прекрасно выполненная компьютерная графика и очень поучительная мораль, как для взрослых, так и для детей: семья – это самое ценное и главное в жизни.

После просмотра этой картины зрители выходили из зала «Люмьер» в прекрасном настроении и со слезами на глазах от чрезмерного смеха.

Второй мультфильм, который «всколыхнул» Канн, не менее поучителен. «Азюр и Асмар» – пятилетняя работа известного французского режиссера Мишеля Оселота, выполненная в 3D. По техническим данным этот мультфильм скорее похож на компьютерные игры и в начале немного смущает своей очень виртуальной стороной, однако уже через несколько минут все недостатки восполняются яркими разноцветными красками и волшебными деталями сказки в стиле «Тысячи и одной ночи».

История Азюра и Асмара – это история принца и нищего, двух мальчиков, вскормленных одной кормилицей, один – голубоглазый француз-блондин, другой – кареглазый араб-брюнет. Мечта их детства – найти легендарную фею джинов, над чем они и работают в течение всего фильма. Этот мультфильм, раскрывающий и политический аспект непростых отношений Франции и Северной Африки, очень напоминает советский мультик про молодильные яблоки: те же дикие звери, помогающие добраться до желанной цели, те же магические приспособления – шапки-невидимки, клубки, указывающие дорогу.

В финале авторы фильма разошлись не на шутку, используя все возможности 3D: феи, эльфы, падающие звезды и волшебство налево-направо. Кино – это воистину сказка!

«То, что мы сейчас наблюдаем, – это второе возрождение анимации», – сказал Джеффри Каценберг, президент студии DreamWorks, родины «Шрека» и «Лесной братвы». – Первое произошло в конце 80-х – начале 90-х годов, когда появилась рисованная от руки 2D-анимация. Сегодня самое замечательное время для анимации, так как над ней работают самые лучшие режиссеры, героев озвучивают прекрасные актеры, сценарии пишут известные писатели. Сейчас на каждый фильм уходит около трех-четырех лет, но студия DreamWorks постарается выпустить по крайней мере два мультфильма в год».

Ну что ж, по два «Шрека» в год – весьма заманчивый план.

Каннская макулатура

Пожалуй, большая часть людей, посещающих в это время Канн ради кино, приезжает не на фестиваль, а на вечеринки

Каждый день в Канне расшвыривалась сотня журналов и газет: «Голливуд Репортер», «Верайети», «Скрин» и специальные ежедневные номера газеты «Метро».

Отели, кафе и рестораны были завалены этой прессой, освещающей события внутри и около Дворца фестивалей в наименьших интимных подробностях.

Иногда я удивлялась – а покупает ли кто-то газеты и журналы? Ведь, пройдя пару десятков метров, можно было насобирать целый мешок фестивальной «бумаги» с самой необходимой информацией. Не говоря о том, что центр Дворца фестивалей обуял водоворот пресс-релизов и флаеров на каждый показ, которых в день могло быть до сотни.

Однако самым желанным и труднодосягаемым изделием из бумаги на фестивале были билеты на красную дорожку и всевозможные вечеринки.

Пожалуй, большая часть людей, посещающих в это время Канн ради кино, приезжает не на фестиваль, а на вечеринки. Ведь именно там и зарождаются новые фильмы и проекты.

У большинства акул кинобизнеса даже нет беджей, чтобы пройти во Дворец фестивалей, однако они и не стремятся, ведь билеты на красную дорожку им принесут прямо в номер в гостиницу или на персональную яхту вместе с приглашениями на вечеринки, которые, собственно, зачастую намного интереснее самих фильмов.

Так, пожалуй, самая желанная вечеринка, собравшая звезд, продюсеров и инвесторов Нового и Старого Света, была организована ювелирным брендом Chopard. Вторым по значимости был вечер на яхте Пола Алена, соратника и друга Билла Гейтса, собравший сильных мира сего на дружеском вечере а-ля караоке.

Каждая вечеринка была «протестирована» журналистами из фестивального журнала «Голливуд Репортер» и оценена в бокалах мартини. Так, наибольшее количество бокалов – пять –получил вечер фильма Софии Копполы «Мария-Антуанетта» с волшебным фейерверком и целой плеядой легендарных актеров – от Робина Уильямса до Шэрон Стоун. Наименьшее – всего одно мартини – вечеринка «Кода да Винчи» и Харви Вайнштейна, владельца Miramax.

Рынок

Премьеры, звезды в haute couture на красной дорожке, сплетни в желтой прессе – нет, это не самое главное на Каннском фестивале. Пожалуй, самое основное не очень афишируемое событие – это Каннский рынок фильмов, самый интернациональный в мире кино и большой по значимости и размеру. Это улей продюсеров, распространителей, инвесторов и всех, кто связан с материальной частью киноиндустрии. Здесь продаются и покупаются права на уже готовые фильмы и еще только зарождающиеся.

В этом году в Канне были представлены компании 86 стран мира, в сумме за 10 дней рынок посетили более 10 тыс. человек, что на 8% больше, нежели в прошлом году. От России на рынке торговала 31 компания. В основном они занимались продажей. Как рассказала Елена Горохова, директор по продажам компании RUSCICO, «рынок для RUSCICO прошел успешно, встретились со старыми партнерами, подписали контракты с новыми».

По словам Елены, одни из самых больших потребителей советских фильмов – США и Франция, однако сейчас очень много фильмов закупают Восточная Европа (Польша, Чехия, Венгрия) и Китай. Последний интересуется в основном военными кинолентами советских времен. А хит продаж в Восточной Европе – старая добрая сказка «Морозко».

Мода на все азиатское тоже не прошла мимо Каннского кинорынка. Так, практически 16% участников были представителями азиатских компаний. Что такое Каннский фестиваль? Это бюджет в 20 млн. евро, половина которого формирует государственный фонд через Национальный киноцентр под надзором Министерства культуры и коммуникаций Канн и других региональных властей. Ну и от спонсоров, само собой разумеется.

Каннский фестиваль – это и более 5000 аккредитованных журналистов, которые пишут, снимают, фотографируют и бродят по залам Дворца фестивалей и улицам Канна.


Источник: http://www.vzglyad.ru

Читайте также в разделе Кино:



· В начало

· Новый год
· Психология
· Стиль и мода
· Здоровье
· Косметология
· Полезные советы
· Карьера
· Образование
· Он и она
· Спорт и отдых
· Свадьба
· Семья
· Мой дом
· Читальня
· Звезды
· Кино
· Разное


Полезное
· Садовые цветы
· Косметич. словарик
· Таблица калорийности

Гороскопы
· Гороскоп на неделю
· Совместимость
· Мужской гороскоп
· Выбор партнера
· Другие гороскопы ...

· Карта сайта

На форуме





© 2002 - 2022 IWOMAN.RU

При использовании материалов сайта согласование с администратором и прямая гиперссылка на www.iwoman.ru обязательна.
Комментарии и статьи размещенные на сайте IWOMAN.RU, являются личным мнением авторов и могут не совпадать с мнением владельцев проекта.

Контакты: Размещение рекламы на сайте | Администратор | Редактор