Рецепты · Диеты · Беременность и роды · Женский сонник · Тайна имени · Природная косметика
Форум [ архив ] · Поиск · Реклама на сайте · Вход для пользователей

Как нас вынуждают тратить больше?



Семья

Когда мы приходим в супермаркет, мы обычно не задумываемся о том, что вся его планировка рассчитана на то, чтобы заставить покупателя оставить на кассе большую сумму. Приемы, которым пользуются при оформлении витрин, не являются нечестными — посетителям магазина ничего не навязывают и не вводят его в заблуждение относительно цены. Однако нельзя отрицать, что, так или иначе, продавцы пытаются манипулировать покупателем при помощи хитрых уловок.

Специалисты по маркетингу часто называют обычный зал супермаркета лабиринтом, и совершенно не зря: обычно пространство организовано таким образом, чтобы гость магазина прошел по всему залу мимо всех полок с товарами, а не просто взял что-то одно и сразу отправился на кассу, где современная кассовая техника посчитает его скромные затраты. Продукты, за которыми приходят чаще всего — хлеб, молоко, овощи и так далее — находятся в дальнем конце зала, а сразу у входа располагаются необязательные вещи — сувениры, косметика, журналы, сладости и подобные товары. Посетитель может схватить что-то, что не собирался покупать, просто потому что товар привлек его внимание.

По принципу лабиринта организованы магазины «Икеа». По пути от входа к складу и кассам вам придется просмотреть все отделы, а стенды с забавными недорогими мелочами повторяются на всем пути следования, и наверняка покупатель положит в свою сумку с покупками что-то сверх того, что он запланировал приобрести.

Существует еще один известнейший прием: самые дорогие товары расположены на уровне глаз, продукты подешевле — на полках выше или ниже. Получается, что если человек хочет купить любые хлопья, он возьмет те, что подороже, потому что они попались ему на глаза, более же экономичные варианты остаются вне поля зрения — их нужно специально отыскивать.

Есть еще одна выгодная высота — уровень глаз ребенка. На полки, которые хорошо видны детям, ставят сладости, чипсы, жвачку, газировку, йогурты в «прикольной» упаковке — словом, все, что любят малыши, хотя это им и не полезно. Часто родителям проще оплатить то, что их отпрыск бросил в тележку, чем спорить с капризничающим чадом.

Рекламные акции и скидки на продукцию также призваны стимулировать продажи, или же просто избавиться от остатков невостребованной продукции. Покупателю не особенно нужен тот или иной шампунь, но он купит его, поскольку тогда ему в подарок дадут полотенце или дезодорант. Этот метод стар, но он все еще отлично работает.

Не стоит думать, что магазины участвуют в каком-то заговоре, единственная цель которых — облапошить доверчивых клиентов. Торговля — это двигатель прогресса, и магазины стремятся увеличить свою прибыль, чтобы развиваться. В конце концов, аренда просторных помещений, оформление зала и проектирование электроснабжения, парковка, охрана, обслуживание ККМ, и прочие необходимые для удобства покупателей вещи стоят немало.


Как нас вынуждают тратить больше? · Семья · Разное
» Как нас вынуждают тратить больше?

» Книги Олеси Николаевой

» Необычный подарок для парня

» Как прийти к гармонии в семейных отношениях ?

» Мужчина моей мечты – тренинг даст ответы на все вопросы

» Патронажная служба - назначение, принцип работы

» Обольщение мужчин. Искусство быть неподражаемой

» Жена ушла к другому

» Конфликт в семье

» К чему должна быть готова женщина в отношениях с мужчиной

» Раскрываем секреты лайф-коучинга

» Как поздравить друзей с рождением ребенка

» Есть ли жизнь после свадьбы?


· В начало

· Новый год
· Психология
· Стиль и мода
· Здоровье
· Косметология
· Полезные советы
· Карьера
· Образование
· Он и она
· Спорт и отдых
· Свадьба
· Семья
· Мой дом
· Читальня
· Звезды
· Кино
· Разное


Полезное
· Садовые цветы
· Косметич. словарик
· Таблица калорийности


Гороскопы
· Гороскоп на неделю
· Совместимость
· Мужской гороскоп
· Выбор партнера
· Другие гороскопы ...

· Карта сайта
· Подписка RSS

На форуме





© 2002 - 2018 IWOMAN.RU

При использовании материалов сайта согласование с администратором и прямая гиперссылка на www.iwoman.ru обязательна.
Комментарии и статьи размещенные на сайте IWOMAN.RU, являются личным мнением авторов и могут не совпадать с мнением владельцев проекта.

Контакты: Размещение рекламы на сайте | Администратор | Редактор